Согласно статье 101 Налогового кодекса к компенсациям при служебных командировках, подлежащим вычету, относятся:
1) фактически произведенные расходы на проезд к месту командировки и обратно, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на проезд и за бронь (в том числе электронного билета при наличии документа, подтверждающего факт оплаты его стоимости);
2) фактически произведенные расходы на наем жилого помещения, включая оплату расходов за бронь, на основании документов, подтверждающих расходы на наем жилого помещения и за бронь;
3) суточные, выплачиваемые работнику за время нахождения в командировке, в размере, установленном по решению налогоплательщика. Время нахождения в командировке определяется на основании:
письменного распоряжения работодателя о направлении работника в командировку;
количества дней командировки исходя из дат выбытия к месту командировки и прибытия обратно, указанных в документах, подтверждающих проезд. При отсутствии таких документов количество дней командировки определяется исходя из других документов, подтверждающих дату выбытия к месту командировки и (или) дату прибытия обратно, предусмотренных налоговой учетной политикой налогоплательщика;
4) расходы, произведенные налогоплательщиком при оформлению въездной визы (стоимость визы, консульских услуг, обязательного медицинского страхования), на основании документов, подтверждающих расходы на оформление въездной визы (стоимость визы, консульских услуг, обязательного медицинского страхования). На вычеты относятся суточные в размерах, определенных налогоплательщиком. При этом, согласно подпункту 4) пункта 3 статьи 155 Налогового кодекса не рассматриваются в качестве дохода физического лица компенсации:
при служебных командировках, если иное не установлено указанной статьей:
установленные в подпунктах 1), 2) и 4) статьи 101 Налогового кодекса
-суточные не более 6-кратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в сутки — за период нахождения в командировке в пределах Республики Казахстан до сорока суток;
— суточные не более 8-кратного размера месячного расчетного показателя установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в сутки — за период нахождения в командировке за пределами Республики Казахстан до сорока суток.
Согласно пункту 5 ст. 100 Налогового кодекса, в случае, если одни и те же виды расходов предусмотрен в нескольких статьях расходов, то при расчете налогооблагаемого дохода указанные расходы вычитаются только один раз.
Таким образом, суточные, в т. ч. превышающие нормы, установленные подпунктом 4) пункта 3 ст. 155 Налогового кодекса, подлежат вычету размере, определенном налогоплательщиком, в качестве компенсаций служебных командировках.
При этом суммы суточных, превышающие нормы, установленные пунктом 4) пункта 3 статьи 155 Налогового кодекса, подлежат обложению индивидуальным подоходным налогом.
<p><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning /> <w:ValidateAgainstSchemas /> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables /> <w:SnapToGridInCell /> <w:WrapTextWithPunct /> <w:UseAsianBreakRules /> <w:DontGrowAutofit /> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <mce:style><! /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} --> <!--[endif] --></p>
<p class="MsoNormal">Отвечаю на вопрос на наглядном примере.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US"> </span></p>
<p class="MsoNormal"><strong>Пример расчета заработной платы на 2012 год</strong>:</p>
<p class="MsoNormal">Оклад сотрудника 250 000 тенге</p>
<p class="MsoNormal">МЗП на 2012 год 17439 тенге</p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal">Расчет:</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>I)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span>ОПВ (Обязательные Пенсионные взносы) = Оклад х 10% =250000х10%=25000 тенге</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>II)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span><span> </span>ИПН (Индивидуальный Подоходный налог) = (Оклад – ОПВ – МЗП) х 10%=</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 18pt;">(250000-25000-17439)х10%= 20756,1 тенге</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>III)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span>Сумма «на руки» = (Оклад – ОПВ – ИПН) = (250000-25000-20756)= 204244 тенге</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>IV)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span>Социальный налог = (Оклад – ОПВ) х 11% = (250000 – 25000) х 11% =24750 тенге</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>V)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span><span> </span>Социальные отчисления = (Оклад – ОПВ) х 5%= (250000-25000) х 5% = 11250 тенге (но не более 10 МЗП (17439х10х5%))=8719,5 тенге</p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-indent: -36pt;"><span>VI)<span style="font: 7pt "Times New Roman";"> </span></span>Сумма социального налога к уплате уменьшается на сумму социальных отчислений. 24750-8719,5= 16030,5 тенге</p>
<p class="MsoNormal">к уплате получаются следующие суммы:</p>
<p class="MsoNormal">ОПВ – 25000 тенге</p>
<p class="MsoNormal">ИПН – 20756 тенге</p>
<p class="MsoNormal">Социальный налог – 16031 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">Социальные отчисления – </span>8719,5<span lang="EN-US"> тенге. </span></p>
<p class="MsoNormal" style="margin-left: 18pt;"> </p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal"><strong>Пример расчета заработной платы на 2011 год: </strong></p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal">Оклад сотрудника: 50000 тенге.</p>
<p class="MsoNormal">МЗП на 2011 год – 15999 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal">Расчет:</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">I</span>) ОПВ (Обязательные Пенсионные взносы) = Оклад х 10% =50000 х 10% = 5000 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">II</span>) ИПН (Индивидуальный Подоходный налог) = (Оклад – ОПВ – МЗП) х 10% (50000 – 5000 – 15999) х 10% = 2900,1 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">III</span>) Сумма «на руки» = (Оклад – ОПВ – ИПН) = (50 000 – 5000 –2900 = 42100 тенге</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">IV</span>) Социальный налог = (Оклад – ОПВ) х 11% = (50000 – 5000) х 11% = 4950 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">V</span>) Социальные отчисления = (Оклад – ОПВ) х 5%= (50000 – 5000) х 5% = 2250 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">VI</span>) Сумма социального налога к уплате уменьшается на сумму социальных отчислений.</p>
<p class="MsoNormal">4950 – 2250 = 2700 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"> </p>
<p class="MsoNormal">к уплате получаются следующие суммы:</p>
<p class="MsoNormal">ОПВ – 5000 тенге</p>
<p class="MsoNormal">ИПН – 2900 тенге</p>
<p class="MsoNormal">Социальный налог – 2700 тенге.</p>
<p class="MsoNormal"><span lang="EN-US">Социальные отчисления<span> </span>– 2250 тенге. </span></p>
Общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением физическими и негосударственными юридическими лицами частного предпринимательства, регулируются Законом РК «О частном предпринимательстве» от 31 января 2006 года № 124-III.
Ст. 1 и 2 Гражданского Кодекса РК определено, что гражданским законодательством регулируются товарно-денежные и иные основанные на равенстве участников имущественные отношения, а также связанные с имущественными личные неимущественные отношения. Согласно статье 12 Гражданского Кодекса РК под физическими лицами понимаются граждане Республики Казахстан, граждане других государств, а также лица без гражданства.
С физическим лицом должен быть заключен договор Гражданско- Правового Характера(ГПХ). Предметом гражданско-правовых договоров является определённый результат труда, выполнение конкретного задания к определённому сроку с выплатой вознаграждения. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленный срок, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить. Работа выполняется за риск подрядчика, если иное не предусмотрено законодательными актами или договором.
Согласно ст.27 п. 2 НК РК, действующего с 1 января 2009 года, обязательной государственной регистрации подлежат индивидуальные предприниматели, которые отвечают одному из следующих условий:
Физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Так же согласно статье 19 Гражданского Кодекса РК обязательной государственной регистрации подлежат индивидуальные предприниматели, которые отвечают одному из следующих условий:
а. используют труд наемных работников на постоянной основе;
б. имеют от предпринимательской деятельности совокупный годовой доход, исчисленный в соответствии с налоговым законодательством, в размере, превышающем необлагаемый налогом размер совокупного годового дохода, установленный для физических лиц законодательными актами Республики Казахстан, за исключением лиц, указанных в пункте 4-1 настоящей статьи. Деятельность перечисленных индивидуальных предпринимателей без государственной регистрации запрещается, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан. Согласно пункту 4-1 физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя при получении установленных налоговым законодательством Республики Казахстан доходов, облагаемых у источника выплаты.
Таким образом, если физическое лицо выполняет свою работу без привлечения наёмных работников, с суммы выплачиваемого ему дохода юридического лица (ТОО, АО) исчислит ИПН (10%), то физическое лицо вправе не регистрироваться в качестве ИП, при этом сумма дохода может быть любой, согласованной сторонами.
Представительские расходы:
На основании статьи 102 Налогового Кодекса РК к представительским расходам относятся расходы по приему и обслуживанию лиц, в том числе физических лиц, не состоящих в штате налогоплательщика, производимые:
а. в целях установления или поддержания взаимного сотрудничества; б. в целях организации и проведения заседаний совета директоров, иного органа управления налогоплательщика, кроме исполнительных органов, независимо от места проведения указанных мероприятий.
К представительским расходам относятся в том числе расходы на транспортное обеспечение указанных лиц, питание во время переговоров, оплату услуг переводчиков, не состоящих в штате организации.
Не относятся к представительским расходам и не подлежат вычету расходы на организацию досуга, развлечений или отдыха, а также спиртные напитки.
Что касается отражения представительских расходов в бухгалтерском учёте налогоплательщика, для этого необходимо:
1) Издать приказ ( распоряжение) , в котором указать необходимость проведения встречи с деловыми партнёрами, назначить ответственного за проведения всех связанных с данным поручением мероприятием, обозначить сумму предстоящих расходов.
2) Утвердить список участников деловой встречи, план встречи ( перечень обсуждаемых вопросов, подписание контрактов и т.д.)
3) Оформить должным образом авансовый отчет лица, ответственного за проведение встречи с приложением всех необходимых документов ( чеки, счета из ресторана, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие расходы).
Однако на вычеты можно будет отнести представительские расходы в размере, не превышающем 1 процента от суммы расходов работодателя по доходам работника, подлежащим налогообложению, указанным в пункте 2 статьи 163 настоящего Кодекса, которыми являются любые доходы, полученные работником от работодателя в денежной или натуральной форме, в том числе доходы, полученные в виде материальной выгоды, а также по заключенным в соответствии с законодательством Республики Казахстан между работодателем и третьими лицами договорам гражданско-правового характера, по которым работником получены доходы, указанные в статьях 164, 165 настоящего Кодекса.
Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающие расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов будущих периодов, определяемых в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Суммы расходов, превышающих указанный предел в 1 %, на основании п.6 статьи 115 НК РК не подлежат вычету. При этом, берётся годовая сумма доходов , предусмотренных п.2 статьи 163 НК РК , поскольку отчетным периодом для формы 100 является календарный год .
В соответствий со статьей 42 Гражданского кодекса РК юридическое лицо подлежит перерегистрации в случаях:
1) уменьшения размера уставного капитала;
2) изменения наименования;
3) изменения состава участников в хозяйственных товариществах (за исключением хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг).
Перерегистрация юридического лица по основаниям изменения состава участников, изменения наименования или уменьшения его уставного капитала возможна в следующих случаях реорганизации (присоединение, выделение).
Статья 42. Государственная регистрация и перерегистрация юридических лиц:
6. Юридическое лицо подлежит перерегистрации в случаях:
1) уменьшения размера уставного капитала;
2) изменения наименования;
3) изменения состава участников в хозяйственных товариществах (за исключением хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг).
Изменения, внесенные в учредительные документы по указанным основаниям без перерегистрации юридического лица, являются недействительными.
В случае внесения других изменений и дополнений в учредительные документы юридическое лицо извещает об этом регистрирующий орган в месячный срок.
Согласно пункту 5 ст 568 Налогового кодекса РК минимум оборота составляет 30000-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.В 2012 году - 48 540 000тенге ( 1618*30000). Если Ваш оборот не превышает этой суммы, то вставать на учет по НДС не нужно.
Сумма начисленных отпускных и оплата больничных листов облагаются теми же налогами и отчислениями, что и заработная плата: ОПВ, ИПН, социальный налог и социальные отчисления.
При оформлении больничных листов в Казахстане работодатели руководствуются статьей 159 Трудового Кодекса Республики Казахстан, согласно которой работники имеют право получать социальное пособие по временной нетрудоспособности за счет средств организации.
Пособие по временной нетрудоспособности (больничные) выплачивается по месту работы с первого дня нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности или до установления инвалидности.
Размер месячного пособия по временной нетрудоспособности (больничных) определяется путем умножения среднего дневного заработка работника на количество рабочих дней, подлежащих оплате согласно листу нетрудоспособности. Размер месячного пособия (больничных) не может превышать пятнадцати кратной величины месячного расчетного показателя (МРП в 2012 году это 1618х 15= 24270 тенге)
Пенсионеры, находящиеся в штате организации, имеют те же права, что и обычные сотрудники, поэтому оплата больничных листов в Казахстане этой категории населения должна производиться в соответствии с законодательством.
Так же Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 октября 2009 года № 556 утверждены Правила выдачи гражданам листа и справки временной нетрудоспособности, согласно которым в случае, если гражданин работает у нескольких работодателей, ему выдается несколько листов временной нетрудоспособности по каждому месту работы с указанием наименования работодателя.
Все работодатели имеют одинаковые обязанности по отношению к работнику, в том числе и по оплате социальных пособий. Из этого следует, что больничный оплачивается на 2-х, 3х местах работы, основанием для выплаты которого является больничный лист. Если есть 2 больничных листа - значит выплачивается два пособия. Ограничение на 15 МРП существует по сумме одной выплаты, то есть, если существует 2 выплаты, то ограничение применятся к каждой из выплат, а не в общей сумме выплаты по нескольким пособиям. То есть, на два больничных – две выплаты по 15 МРП.
Иногда внутренними правилами работодателя т.е компании или (и) решением руководства, или (и) Учетной политикой, или (и) коллективным договором могут быть установлены другие нормы выплаты пособия по временной нетрудоспособности, но не менее 15 МРП, в том числе в размере 100% заработной платы.
Порядок исчисления средней заработной платы предусмотрен Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2000 года №1942 "Об утверждении Инструкции о порядке исчисления средней заработной платы работников".
Средний дневной заработок для оплаты больничных листов определяется путем деления суммы начисленной заработной платы в расчетном периоде на количество рабочих дней, соответственно, по календарю 5-дневной или 6-дневной рабочей недели, установленной законодательством.
Для исчисления средней заработной платы расчетным периодом является 12 календарных месяцев (с 1-го до 1-го числа), предшествующих событию, с которым связана соответствующая оплата (выплаты) согласно законодательству.
Под расчетным периодом понимается период продолжительностью 12 календарных месяцев (год) либо период фактически отработанного времени, если работник проработал у работодателя менее 12 календарных месяцев (года).
Под событием понимается уход работника в отпуск, наступление временной нетрудоспособности, беременности и родов и другие случаи, связанные с сохранением или выплатой средней заработной платы, социального пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, социального пособия женщинам (мужчинам), усыновившим или удочерившим детей, в соответствии с законодательством РК.
Во всех случаях из расчетного периода исключаются праздничные дни, установленные законодательством РК.
Статья 159. Выплата работникам социального пособия за счет средств работодателя
- Работодатель обязан за счет своих средств выплачивать работникам социальное пособие по временной нетрудоспособности.
2. Основанием для выплаты социальных пособий по временной нетрудоспособности являются листы нетрудоспособности, выданные в порядке, утвержденном Правительством Республики Казахстан.
3. Социальные пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются работникам с первого дня нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности или до установления инвалидности из расчета их средней заработной платы, исчисленной в соответствии с законодательством Республики Казахстан
3-1. Пособие по временной нетрудоспособности не выплачивается:
1) работнику, временная нетрудоспособность которого наступила вследствие травм, полученных при совершении им преступления, в случае установления виновности вступившим в законную силу приговором суда;
2) за время принудительного лечения работника по определению суда (кроме психически больных);
3) за время нахождения работника под арестом и за время судебно-медицинской экспертизы, в случае установления его виновности вступившим в законную силу приговором или постановлением суда;
4) при временной нетрудоспособности работника от заболеваний или травм, наступивших вследствие употребления алкоголя, наркотических и токсикологических средств;
5) за дни временной нетрудоспособности, приходящиеся на оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск.
4. Размеры социального пособия, порядок назначения и выплаты определяются Правительством Республики Казахстан. Работодатели вправе устанавливать дополнительные выплаты работникам к размерам социального пособия, установленного законодательством Республики Казахстан.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1339
Об утверждении Правил назначения и выплаты социального пособия, а также определения его размера (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.07.2009 г.)
В соответствии со статьей 159Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты социального пособия, а также определения его размера.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр |
|
Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 декабря 2007 года № 1339
Правила
назначения и выплаты социального пособия,
а также определения его размера
1. Настоящие Правила назначения и выплаты социального пособия, а также определения его размера (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 159 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года.
Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстана от 14.10.2011 года № 1172 об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета: Учет подотчетных сумм ведется в разрезе каждого сотрудника. Учет наличных денежных средств, выданных в подотчет, регламентируется учетной политикой субъекта, при этом в зависимости от назначения устанавливаются сроки предоставления авансового отчета подотчетного лица, возврата наличных денежных средств. Авансовый отчет подписывается руководством субъекта и сдается в бухгалтерскую службу, которая обеспечивает своевременность сдачи авансового отчета и оставшихся в подотчете наличных денежных средств.
Вы можете сами определить в своей налоговой учетной политике сроки от 3 дней но не более 40 дней.
Добрый день,
ситуация у вас очень интересная,
Сам расчет и все документы для расчета Декретного отпуска делает сам ГЦВП. Вашей сотруднице нужно будет предоставить справку о ЗП и дополнительные документы которые у нее запросит ГЦВП. Размер Фонда выплаты определяется на основании ежемесячных Социальных Отчислений, фактически поступивших в Фонд от работодателя в Фонд за последние 12 месяцев до даты выдачи больничного листа. Социальные Отчисления уплачиваются от расходов работодателя, то есть с доходов работника не удерживаются. Объектом исчисления СО является ежемесячный доход работника за минусом обязательных пенсионных взносов. В связи с чем, при наличии индивидуального трудового договора между работником и работодателем, он обязан погасить задолженность по уплате СО с начисленной пеней до даты обращения в отделение Государственного центра по выплате пенсий по месту прописки.
Размер единовременной социальной выплаты по беременности и родам из Государственного фонда социального страхования определяется путем умножения среднемесячного размера дохода, учтенного в качестве объекта исчисления ежемесячных социальных отчислений, поступивших от работодателя за последние 12 календарных месяцев до даты выдачи листа временной нетрудоспособности по беременности и родам (далее – больничный лист), на соответствующий коэффициент.
Для участника системы обязательного социального страхования, за которого производились СО менее двенадцати месяцев, СМД определяется путем деления суммы доходов, с которых производились СО, на количество месяцев, за которые СО поступили в Фонд. Таким образом, в Вашем случае СМД будет определяться путем сложения ежемесячных доходов за 2 месяца (с апреля по май), с которых производилась уплата СО, и деления результата на 2.
Коэффициент определяется в зависимости от количества дней, на которые выдан больничный лист (если на 126 дней, то К=4,2; на 140 дней – 4,7; на 170 дней – 5,7; на 184 дней – 6,2; на 56 дней – 1,9).
Следует отметить, что в случае уплаты СО за период работы менее 6 месяцев, уполномоченный орган по назначению социальных выплат – Департамент по контролю и социальной защите проверяет достоверность представленных заявителем сведений о доходах. Таким образом, достоверность Ваших доходов будет проверена через налоговые и правоохранительные органы. В случае выявления злоупотреблений, Вы и Ваш работодатель будете нести ответственность в соответствии с действующим законодательством.