contrast1.jpgcontrast2.jpg
Доброго дня! ТОО на общеустановленном режиме приобрело земельный участок, зарегистрировали в ЦОНе, в налоговую сдали расчет ф.701,01. Сотрудники налоговой говорят, что мы (ТОО), должны были подать какое то заявление в налоговый комитет, известить что куплено имущество. Нужно ли так делать или ЦОН автоматически должен передавать сведения в НУ? Какое заявление мы должны подавать в Налоговое управление? И в какие сроки?
ТОО в апреле собирается приостановить деятельность,какие дальнейшие действия?
Что то непонятно, все таки с 2014 сдаем отчеты по упрощенки за полугодие,а 2013 еще по-квартально?
Здравствуйте! Платежи наличкой между юридическими лицами не должны превышать 1000 МРП 1618000 тг в 2012 г. Счет-фактуры и договора также не должны превышать сумму 1000 МРП или это касается только когда с нами рассчитываются или мы рассчитываемся за наличный расчет?
Доброго дня! Разрешите задать 2 вопроса. 1) ТОО на УПРОЩЕННОМ режиме, в штате только 1 директор. Зарплата по штатному расписанию минималка. В этом году возможно деятельность у ТОО вестись не будет. Будут сдаваться 0-е формы налоговой отчетности. Нужно ли оплачивать пенсионные и социальные отчисления? 2) ТОО на ОБЩЕУСТАНОВЛЕННОМ режиме, в штате только 1 директор. Зарплата по штатному расписанию минималка. В этом году деятельность у ТОО вестись не будет. Нужно ли оплачивать пенсионные и социальные отчисления? А также социальный налог? Заранее благодарю!
Куда обратиться и какие документы нужны, если работодатель не выплачивает деньги? Работодатель - ИП, при трудоустройстве не оформил ничего, даже трудовой договор. Я являюсь гражданином РФ, документы и регистрация в РК в порядке.
Я как физическое лицо хочу сдать в аренду квартиру, у меня есть ИП упрощенный вид деятельности, есть код деятельности потому что сдаю в аренду здание,я так понимаю что аренду от квартиры я также включаю в общий доход и облагаю налогом 3%, но в налоговой сказали что я должна еще буду сдать 701.01 и годовую 700,00. Я не поняла, почему я должна сдавать 701.01 это же не собственность ИП а физ.лица. И как сдавать 700.00 потом там же я должна буду указать стоимость квартиры и налог 0,5% от средней стоимости, и что получается что я должна платить налог дважды как физ.лицо и как ИП. Объясните пожалуйста потому что в нашей налоговой я конкретного результата не добилась.Зато потом незнание закона не освобождает от ответственности.
И еще один вопрос, говорят что с 01.01.13г. вышла статья или закон что кассовые аппараты должны быть опломбированы,при отсутствии пломбы штраф.Но мы же покупаем кассовые аппараты не на базаре на спец фирмах,почему так получается что мы оказываемся виноватыми.
ТОО сдает пустографки и не планирует в дальнейшем вести деятельность, пришло уведомление, что отсутствует оборудования для приема платежей с использованием платежных карточек. Какие действия действия предпринять? - в но сдать копии отчетов за указ.период /сдаем 200, 300 ф./ -написать письмо, что не уст.оборудование в связи с тем, что не план. вести деятельность и не ведем ее надо ли, еще что-либо указать в письме или отдельное письмо составить также планируем приостановить деятельность сдачи нал. отчетности, можно ли это использовать
если в течении почти года ТОО не оплачивает расчетные, а также долг по подотчетным суммам с бывшим работником, обязательное ли обращаться в юрлицо или можно обращаться с иском в суд. Спасибо!
powered by smfaq
Joomla templates by a4joomla
Яндекс.Метрика